Planeta-rostov – 25 янв 2010 20:45

"Теперь уже однозначно можно сказать: альтернатива была. Причем ещё задолго до дня старта. Как вам выбор: ролики по снегу, байдарка при минусовой температуре, туда же множество километров на велосипеде и без него, и много чего ещё в этом духе, или теплая квартира, чай с лимоном и медом, любимый комп и какая-нибудь социальная сеть, из пут которой трудно выбраться? Всё ещё думаете? Ну думайте...а я пока сменю полуслики на агрессивную резину на своем байке - на ней гораздо удобнее месить снег и обгонять конкурентов."

"А была ли "Альтернатива"?

Отчет о зимней мультигонке, 19 декабря 2009г., г. Ростов-на-Дону.

А была ли «Альтернатива»? На конкурс публикаций 2009.
А была ли «Альтернатива»? На конкурс публикаций 2009.
А была ли «Альтернатива»? На конкурс публикаций 2009.
А была ли «Альтернатива»? На конкурс публикаций 2009.
А была ли «Альтернатива»? На конкурс публикаций 2009.
А была ли «Альтернатива»? На конкурс публикаций 2009.
А была ли «Альтернатива»? На конкурс публикаций 2009.
А была ли «Альтернатива»? На конкурс публикаций 2009.
А была ли «Альтернатива»? На конкурс публикаций 2009.
А была ли «Альтернатива»? На конкурс публикаций 2009.

Теперь уже однозначно можно сказать: альтернатива была. Причем ещё задолго до дня старта. Как вам выбор: ролики по снегу, байдарка при минусовой температуре, туда же множество километров на велосипеде и без него, и много чего ещё в этом духе, или теплая квартира, чай с лимоном и медом, любимый комп и какая-нибудь социальная сеть, из пут которой трудно выбраться? Всё ещё думаете? Ну думайте...а я пока сменю полуслики на агрессивную резину на своем байке - на ней гораздо удобнее месить снег и обгонять конкурентов.

19 декабря 2009г., московское время 6 часов 00 минут, за бортом немного ниже 0. Термобелье, полар, ветрозащита, треккинговые кроссовки, бахилы, шапка, перчатки. Зимний вариант мультиспортивного андроида сошел с конвейера. Курс на "Планету". Первый опыт езды на велобайке по снегу и льду, да ещё и в минусовую погоду. А че, мне нравится, свежо так, а 1,5 литра горячего чая в пластиковой бутылке через спинку рюкзака приятно согревают.

Вот и "Планета", вокруг теннисного стола суетятся участники гонки, перерисовывая с организаторских карт и космоснимков КП-шки на свои карты и снимки. Голова ещё работает в тестовом режиме, т.к. спал ночью всего 3 часа. Но это не помешало перерисовать все КП и БКП (бонусные КП), а следовательно автопилот работает исправно. Вот и мой неизменный напарник: "Саня, привет! Готов?". Его дежурный пионерский ответ добавил оптимизма.

Старт. Первые этапы - технические. Всего 4 штуки, 2 из которых - на скале. Можно выбирать, какие 2 пройти в начале гонки, а какие 2 - в конце. Альтернатива рулит! Мы выбрали 2 "нескальных" этапа, что, забегая вперед скажу, сыграло с нами милую, но злую шутку. Все очень несложно и весело, этапы пройдены на одном дыхании. Садимся на велобайки и вперед в парк Авиаторов на возвратное ориентирование. Суть этапа: бежишь с картой, собираешь КП, отмечаешься у судьи, затем собираешь те же КП, но в обратном порядке при условии, что второе время должно быть меньше первого минимум на 15%. Все очень славно получается, т.к. сил ещё полно, а впереди идущие команды благодушно протоптали в снегу пути к КП:) А где же тут альтернатива на этом этапе спросите вы? А вот она: пробежать весь этап мог и 1 участник, а второй бы поплясал на легком морозце у своего вела, экономя силы, сказал бы "спасибо" напарнику и дело в шляпе. Но это ж ещё догадаться нужно, а пока автопилот работает лучше, чем мозг. К слову, когда мы только подъехали на этот этап, команда Глеба и Сани Якушева уже неслась вдоль ж/д путей на следующий этап. Старт был раздельный, они стартовали раньше, поэтому мы этому факту нисколько не удивились, да и вообще, только начало гонки, по поводу текущего места пока не паримся.

Далее парочка несложных КП, там же БКП, принесший нам пользу в Мухиной балке, но об этом позже. Приехали на этап радиоориентирования. Суть: у одного участника карта и рация, у второго только рация. Первый по рации ориентирует второго, который бегает, как ужаленный в одно место, и собирает КП. Судья сказал, что тут все шустро, минут за 10 можно все пробежать. Понеслась: первое КП без проблем, второе...а вот тут пришлось сделать театральную паузу...Саня ориентирует меня к какому-то зданию, но мне здания видны только вдалеке, причем не одно, это уже многоэтажки Александровки, но, т.к. других построек рядом нет, бегу туда. Бегу и думаю, ну какой нормальный человек поставит КП рядом с многоэтажным жилым домом? Но Саня уверенно говорит - ищи строение, там КП. Добегаю до одного из домов, коих там множество в ряд, и кричу напарнику: "Саня, я уже на территории района Александровка, ул. 40-летия Победы, КП тут не будет никогда, посмотри ещё раз карту". Саня говорит, что на карте здание одиночное. Я в шоке. Никаких одиночных зданий в парке не было. Да и что им там делать? Решаем, что я возвращаюсь к первому КП и начинаю заново искать "одиночное здание". Вернулся, побежал снова, и тут выясняется, что "одиночное здание" - это всего лишь полянка четкой прямоугольной формы посреди парка. Я впервые зол на напарника. Но эти ощущения мы уже проходили на мультигонке "Буря в степи", и я уже знаю, что таких моментов будет ещё куча, и что злиться - бесполезно и вообще неправильно, он же не со зла меня неправильно сориентировал, и вообще, мы же - команда! Я эту карту так и не посмотрел, может действительно, полянка была похожа на здание. Ничего, мы только набираемся опыта. Остальные КП взяты без проблем. Далее велопуть лежит в Аксай, в Мухину балку. По пути немного подкрепились уже изрядно остывшим чаем, пирогом и вареной сгущенкой.

Погода пока ещё бодряковая, легкий морозец, небольшой ветер. Порой замерзают пальцы в перчатках, приходится вставать с вела и по-очереди вращать руками - самый лучший способ для прилива крови к самым кончикам пальцев, помогает моментально. Вот и балка. Судьи дают карту с КП, каждое из которых имеет определенную ценность в баллах, причем с одной стороны балки лежат КП с общей суммой 27 баллов, и с другой стороны балки тоже есть КП, не помню с какой общей суммой. Нужно набрать 30 баллов. И тут нам пригодился ранее взятый БКП, который позволял взять на этом этапе на 3 балла меньше, т.е. 27 баллов - как раз сумма с одной стороны балки. Опять же альтернатива - можно было и не брать тот БКП, но побегать пришлось бы побольше. Вперед по холмам и сугробам! Это ориентирование мы прошли быстро, в т.ч. благодаря отсутствию листвы на деревьях и наличию пресловутых дорожек к КП, протоптанных опережавшими нас командами. Прибежали, отчитались перед судьями, которые неожиданно предлагают пройти секретный этап. Бегать уже немного надоело, ноги чуть подустали, в этом плане катить на веле - намного интереснее (по крайней мере лично для меня). Но, тут без альтернативы:) вперед и только вперед! Секретный этап представлял из себя ориентирование в подземных катакомбах. Запах гари (когда-то там был пожар), кромешная тьма и долгожданное тепло - атрибуты этого этапа. Бегать и лазить там было скорее прикольно, нежели трудно, поэтому данный этап принес нам полное моральное удовлетворение. Далее судья, отметка о прохождении этапа и вперед на левый берег Дона собирать многочисленные КП-шки. Поехали к Аксайскому мосту по другой дороге, которую нам любезно указал водитель маршрутки, несмотря на то, что я слегка врезался в его стоявший автомобиль - ободные тормоза почти не работают... обод обледенел, тормозные колодки от мороза стали твердыми, как кирпич. Дорога абсолютно прямая до самого выезда из Аксая. По пути встречаем команду Леши Носкова и Алены, понимаем, что эта дороге короче, делаем пометочку в голове, на будущее.

Выезд из Аксая. Погоду начинает лихорадить. Судите сами: температура минусовая и идет дождь, пусть небольшой, но дождь. К тому же усилился ветер. Отличный джентельменский набор. Надеваю капюшон. Мимо мчатся, как ни в чем не бывало, фуры и их меньшие собратья. Из-за надетого капюшона намного ухудшается боковая видимость, ехать становится опасно. Порой приходится останавливаться и оглядываться перед совершением очередного маневра, т.к. на ходу это делать опасно - дорога уже скользкая и велик может просто уйти из-под тебя, как земля из-под ног изрядно выпившего человека. За мостом первые 2 левобережных КП - 13А и 13Б. Один слева на пляже, второй справа внутри какого-то причала. Мы почему-то решили, что нужно взять оба КП, чтобы не получить штрафа. Берем 13А, затем 13 Б. 13 Б лежит внутри какого-то металлического бункера, стоящего у воды. Сверху люковое отверстие, через него нужно спуститься внутрь, высота примерно 2,3 м. Для меня путь внутрь и обратно не составил особого труда. Бегу обратно к Сане и нашим великам. Навстречу мне бежит Вера Кравченко - женская половина их семейной с Андреем команды. Тут я понимаю, что она вряд ли сможет сама осилить спуск/подъем в бункере, но по-партизански молчу о своей гениальной догадке - в таких соревнованиях мы порой слишком увлекаемся борьбой, забывая о человеческих отношениях. А с другой стороны, может в этом и не было ничего предосудительного - соревнования как-никак, страсть борьбы. Легкоатлеты тоже периодически толкают друг-друга во время забегов на Олимпиадах и Чемпионатах Мира, и однозначной оценки их действиям и там не бывает. Уже после гонки Вера мне сказала, что позвала на помощь Андрея, чтобы залезть в бункер. Ладно, проехали.

Звоню Максу Дмитриеву, одному из организаторов гонки, чтобы спросить, правильно ли мы сделали, что взяли оба 13-х КП. Его ответ нас огорчает: можно было взять любое из двух - альтернатива...черт ее подери, потеряли минут 20 времени зря. Видимо, накануне вечером я в полусонном состоянии не уловил сей факт, когда организаторы презентовали гонку. Вывод: ходить на презентации нужно обоим участникам команды, один услышит одно, а другой - другое, в итоге будет цельный пазл. Из нас двоих на нее пошел я, решили, что Сане дольше добираться домой и он не успеет отоспаться. В итоге получилось наоборот - домой он попал раньше и спал больше:) Опять же - альтернатива.

Катим по Левобережной. Для тех, кто не в курсе или запамятовал, сообщаю, что это улица, вдоль которой находятся излюбленные ростовчанами и гостями нашего города многочисленные рестораны и базы отдыха. Нас в этот день они интересовали мало, а больше интересовали многочисленные КП, расставленные организаторами гонки в лесополках с южной стороны от Левобережной. Как раз в этот момент начинается самая интересная часть гонки (для нашей команды уж точно, для впереди идущих команд скорее нет, т.к. они уже впереди и проскочили Левобережную раньше, чем мы). Соль вот в чем: дождь усилился, мороз, видимо, тоже, капли, падающие на дорогу, моментально замерзают, и она (а едем мы по "асфальту" Левобережной) превращается в бесплатный каток с идеально гладкой и скользкой поверхностью. Сразу вспоминаешь фразу из телевизионных прогнозов погоды: "...на дорогах гололедица". Я не физик и не химик, и не знаю точно почему, но такой лед намного более скользкий, чем лед на катке или просто лед замерзшего водоема. Катить начинаем предельно аккуратно, стараясь ехать по максимально ровной линии: любое небольшое отклонение велосипеда грозит его падением вместе с ездоком прямо на проезжую часть. Это можно сравнить с канатоходцем, старающимся сохранить равновесие и балансирующем на канате. Почему же вы не ехали по обочине, там же безопасней, спросите вы? Все просто: обочина вся в канавках и бугорках из замерзшей грязи, которые, естественно, тоже покрылись льдом, и, если колесо немного попадает на такой бугорок, оно моментально соскальзывает с него и ты падаешь. Всё бы ничего, но мы катим по проезжей части, а автомобилей в тот день там было немало. Некоторые из них плетутся с такой же скоростью, что и мы (видимо покрышки не позволяют катить быстрее и маневреннее, либо сознательные водители опасаются ДТП, т.к. тормозной путь просто непредсказуем по такой погоде), а некоторые, видимо с шипованными покрышками, едут довольно быстро, вполне себе беззаботно маневрируют, обгоняют нас и другие машины. Страшно. Четко понимаешь, что, если шлепнешься, то одна из таких машин наскочит на тебя спереди или сзади. Делимся этими ощущениями друг с другом, уже не поворачивая голов, что очень опасно, а просто громко крича, чтобы напарник тебя услышал. Куртка и рюкзак покрылись коркой льда и стали "стоячими". Езда напоминает русскую рулетку: каждое нажатие на педаль сходно с нажатием на курок - ты не знаешь, когда велик уйдет из-под тебя и ты упадешь, т.к. это может произойти абсолютно в любой момент. Дурацкое ощущение. Но нервы щекочет не по-детски. Бац! Первому не повезло мне. Велик резко уходит из-под меня, я падаю на дорогу. Инстинкт самосохранения моментально поворачивает мою голову назад в поисках приближающегося автомобиля, мозг реактивно начинает предлагать варианты спасения, если автомобиль окажется слишком близко. Пронесло. Машина катила сзади меня, но не быстро и на безопасном расстоянии, метрах в 50. Моментально поднимаю себя и велик и перемещаюсь на обочину. Сани рядом нет, т.к. немного раньше мы разделились в целях экономии времени: он поехал брать КП, которое мы опрометчиво посчитали необязательным, но очередной звонок Максу Дмитриеву спустил нас с небес на землю, а я покатил искать БКП. Он обещал догнать. Звоню Сане, чтобы рассказать о падении и предупредить об опасности, ведь он будет катить быстрее, стараясь догнать меня. Обменялись уже ставшими анекдотичными хорошей и плохой новостями: он порадовал взятым КП, а я сообщил ему, что упал.

Легко нахожу бонусный КП, возвращаюсь к лежащему в кустах велу, и в этот момент подъезжает Саня с чем бы вы думали? Правильно, с рассказом о своих двух падениях с велика. Катим дальше. Умом понимаю, что гонка стала опасной, и подсознательно думаю, что вот-вот позвонят организаторы, находящиеся на Гребном канале, с сообщением о том, что гонка прекращается из-за погодных условий, ведь впереди идущие команды наверняка уже сообщили им о сильном гололеде. Но нет, телефон молчит. Инстинкт самосохранения включается снова, приходят мысли о том, чтобы сойти с гонки из-за погоды, но мысли какие-то ненастойчивые, все-таки страсть борьбы и кайф самого соревнования побеждают. Снова альтернатива, внутренний выбор. Говорю об этом Сане. Он подбадривает меня, говорит, что это кайф, что это часть приключения и что все будет хорошо. Соглашаюсь с ним и воодушевленно продолжаю катить. Вообще, мне повезло с напарником. Саня более эмоциональный, порой слишком увлекающийся, я наоборот, прагматичен и "трезв". Не раз уже его эмоции и страсть борьбы придавали нашей команде дополнительное моральное ускорение. Ну а с его слов, в моем внешнем спокойствии и рассудительности он тоже находит положительные стороны в нужные моменты. В итоге получается отличный симбиоз, два взаимодополняющих друг-друга человека.

Решаем все же, что ехать дальше по дороге опасно. Слезаем с великов, перекатываем их на другую сторону дороги и дальше катим их по обочине. Недалеко от нас также катят свои велы Вера и Андрей Кравченко. Со всеми этими мытарствами: с лишним взятым КП и с невзятым обязательным КП, за которым пришлось вернуться и потерять много времени, становится очень интересно, на каком же мы сейчас месте? Для себя решаем, что все-таки неплохо идем, примерно в середине списка команд, т.к. этапы проходили быстро, бегали быстро, катили на веле тоже быстро, насколько позволяла дорога. Тут маршрут наконец уходит с проезжей части в "поля" в направлении Гребного канала. Внутренняя напряженность от опасности езды по проезжей части позади, настроение резко поднимается. Катим велики как можно быстрее, шутим, несколько раз падаем, т.к. подошва обуви скользит не хуже лезвий коньков, но это нас уже скорее забавляет, чем расстраивает. Находим очередной КП, затем БКП, сворачиваем на тропку, выводящую нас на Гребной канал. Тут откуда ни возьмись впереди нас оказывается девушка в спортивной одежде, с рюкзачком за спиной. Кто-то из нас спрашивает что-то типа: "А "Динамо" бежит?". В обычной ситуации любой человек просто отшутился бы, ну или как минимум просто улыбнулся, а она, взглянув на нас (представляете себе примерно, как мы выглядели), катящих велики, ещё быстрее припустила по тропе, не проронив ни слова.

И вот он Гребной. Тут по программе нас ожидала серия интересных этапов: ролики, байдарка, вело на скорость, фотоориентирование, поднятие знамени, составление кодового слова из букв, написанных на стенках недостроенного здания, дротики, стрельба, переправа в лодке. Еле-еле доходим до двери эллинга (хранилище байдарок), т.к. он стоит на небольшом возвышении, градуса которого хватает, чтобы мы, как коровы на льду, скатывались вниз. Нас, слегка отмороженных (в прямом и переносном смысле) встречает теплый воздух внутри и организаторы, а также горячий чай, бутерброды и баранки. Узнаем, что этапы водружение знамени, ролики и вело на скорость отменены, а вместо реальных байдарок будет гребной тренажер. Скажу честно - меня на тот момент это абсолютно не расстраивает, все вполне логично, учитывая состояние погоды. Стреляем как заправские стрелки, неплохо бросаем дротики, что позволяет уменьшить расстояние, которое необходимо пройти на гребном тренажере, почти вдвое. Далее "греемся" на этом тренажере, надеваем страховочные системы и бежим к недостроенному зданию собирать прилагательное мужского рода, состоящее из 17 букв. Оббегаем здание по периметру, находя несколько букв, далее разделяемся: Саня жумарит на второй этаж искать буквы, я ищу их на первом, и на мне же лежит разгадывание слова. Несколько букв приносит второй этаж, затем третий. Измученный мозг туговато соображает на морозе, но тем не менее разгадываю слово БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЙ (и тут без альтернативы не обошлось). Жумарю к Сане наверх и по-очереди слетаем на самостраховке по перилам на землю. Далее быстро проходим этап переправы на лодке, получаем задание и убегаем на псевдо-фотоориентирование. Т.к. большинство команд прибежали на Гребной уже к темноте, и уже плохо было видно объекты, организаторы немного изменили правила этапа, дав легенды расположения КП вместо их фото. Побежали оба вместе: первый КП найден, тут же второй, третий. Четвертый КП, по легенде, находился внутри одной из судейских вышек. Мы приняли решение, что я побегу искать это КП, а Саня сразу будет искать пятый. Первая вышка - пусто. Вторая вышка - пусто. Третья - то же самое. Уже начинают посещать мысли, что КП кто-то сорвал, уж слишком далеко я убегаю. Расстояние между вышками - 500м. В четвертой и пятой я тоже ничего не нашел. В итоге еле-еле, пробежав 2 км, оказываюсь в конце Гребного. Вышек больше нет, а КП так и не найден. Звоню Максу и недовольно сообщаю, что КП в вышках нет. Он мне как всегда спокойно отвечает, что КП есть и подсказывает, что оно примотано к одной из стоек, на которых держится крыша вышки. Черт! На стойках я не искал! Искал на стенках, на потолке, даже подумать не мог, что КП могут примотать к стойке. Очень злой и уставший бегу обратно, снова залезаю на каждую вышку в поисках КП. Наконец-то нахожу его на 2-й от начала вышке. Это был первый КП, находка которого меня не обрадовала. Вот и Саня, который уже замерз в ожидании меня. Я несу ему 4-й КП и лишних 4 км бега по Гребному. Забегаем в эллинг к организаторам, узнаем, что дистанция значительно сокращена, и что нам осталось взять 2 КП в районе промзоны и уже катить на финишные этапы в "Планету". И тут я стал сомневаться, что если мы поедем искать 2 оставшихся вело-КП, то можем не успеть, приехав в "Планету" и пройдя оставшиеся там этапы, уложиться в КВ, а это - сразу в конец списка. Говорю Сане, что нужно пропустить эти 2 КП и ехать в "Планету". Саня, решив в уме и озвучив вслух несколько простых математических задачек на сложение-вычитание, резюмирует, что мы уложимся в КВ, даже если поедем за оставшимися двумя вело-КП. Нужно, конечно, очень постараться и спешить, но шансы на это большие. Снова альтернатива выбора. Который уже раз за этот день. Недолгий, но жаркий спор, и мы решаем ехать за вело-КП.

Вот и погода все-таки решила смилостивиться над нами и прибавила несколько градусов к столбику термометра. В итоге гололед стал подтаивать, и велики охотно катили по снежно-ледовой кашке. Следующий КП лежал сверху одной из огромных насыпных куч песка. На космоснимке их было 2, причем КП лежал на дальней, но мы почему-то стали искать на ближней, как и ещё одна команда. Естественно, это не принесло ни им, ни нам успеха, и, быстро опомнившись и ещё раз в глянув на карту, мы переместились к дальней куче, где очень быстро нашли КП. Следующий КП лежал у причала возле небольшого озерца. Его мы быстро нашли и рванули через промзону, что есть сил, в "Планету". От перенапряжения и усталости стало сводить икры- неприятное ощущение, но по опыту прошлой мультигонки и марафона по ориентированию в Щепке знаю, что дальше этих спазмов дело не дойдет, что нужно просто дотерпеть. Непросто дается подъем от начала Ворошиловского моста до Пушкинской, начинается резкий упадок сил: это сказывается недосып и общая усталость, да и кушали мы достаточно давно. Саня постоянно смотрит на показания велокомпьютера, озвучивая нашу скорость и прикидывая, когда мы окажемся в "Планете". Вроде бы успеваем, время что-то около 21 часа. Отрезок по Пушкинской от Ворошиловского до Театрального просто "убил" меня, скорость минимальная, руки онемели и почти не держат руль, с трудом удается крутить педали. Говорю Сане, что нужно сделать остановку, передохнуть и немного подкрепиться, иначе дело плохо. Останавливаемся у одной из лавочек у самого Театрального ровно на 3 минуты, дольше стоять нельзя, нужно накатить в конце. Съедаю пару сушек, сдобрив их вареной сгущенкой и запив холодным чаем. Чудесное преображение! Сажусь на вел и качу, как ни в чем не бывало! Все-таки мелочи в нашей жизни подчас очень важны, даже такие, как трехминутная передышка и пара сушек со сгущенкой.

Добрались в "Планету". В холле сидит довольно-уставший Саня Якушев - их с Глебом команда уже финишировала. Он говорит нам, что пока вроде мы идем третьими. Сей факт не на шутку вдохновляет и радует нас. Убегаем на ориентирование по парку Островского. На карте обозначены множестов КП, но реально их всего 4, а вот какие - это и надо выяснить. Сначала бегаем вместе, находим 1 КП, затем решаем разделиться в целях экономии времени и созваниваться по телефонам, сообщая об успехах. Вот все КП найдены и я несусь в "Планету". Не знаю, какое по счету это было дыхание, точно не второе, но бегу быстро, а усталости почти не ощущается. GPS-ориентирование нам засчитали без прохождения этапа, как и нескольким другим командам по причине того, что вышел из строя судейский GPS. К тому же у нас были собраны все БКП, а это давало большие преференции во время этого этапа.Остались последние 2 техэтапа: лазание/дюльфер и жумар/дюльфер на скале. Время примерно 23.00, снова легкий морозец и как следствие - оледенелая скала, по которой лазить невозможно. Получаем от судей мягкие кошки и фифы и вперед покорять вершины планетовского скалодрома. Ни я, ни Саня до конца не долезли, сорвавшись и получив 40 минут штрафа. С жумаром все было неплохо, слегка подвели ослабевшие уже к тому моменту руки.

Финиш! Время 23.30, мы уложились в КВ! Состояние очень приятное от того, что мы прошли всю дистанцию, что наконец можно отдохнуть и, что вроде бы показали неплохой результат. В холле на 1-м этаже пьем чай и кушаем с другими финишировавшими командами, делясь впечатлениями от гонки - лепота, как говорил персонаж всенародно-любимого фильма. Спать остался в "Планете", т.к. ни сил, ни особого желания катить на веле домой не было. Уснуть не мог почти час, и на это фоне большой усталости и истощенности организма, не давали покоя мысли, переживания и воспоминания прохождения этапов гонки. Да и храпел кто-то из участников другой команды на все лады.

От этой гонки я получил настоящий кайф и драйв, она надолго останется у меня в памяти. Ребята, участвуйте в подобных соревнованиях и вы получите ни с чем не сравнимые ощущения, уж поверьте.

P.S. Заняли мы в итоге 5-е место. Особое спасибо моему напарнику Скорикову Сане ну и конечно организаторам, устроившим нам такое незабываемое приключение.