Planeta-rostov – 23 ноя 2009 17:52
В период с 19 по 20 декабря 2009 года в г.Ростове н/Д планируется проведение мультиспортивной гонки "Альтернатива".
Добавлена информация от 19 ноября.

Дополнительная информация по гонке 19-20 декабря « Альтернатива» от 19 ноября.



Всю гонку планируем провести в течении одного дня 19 декабря. Старт будет рано утром в промежутке 5-8часов утра, финиш соответственно вечером не позднее 8-10 вечера.
Процедуру награждения планируем совместить с просмотром фотографий в воскресенье днем в клубе «Планета».
По предварительной информации будет возможно размещение иногородних спортсменов в ночь с пятницы на субботу опять же в клубе «Планета».
Что касается названия гонки «Альтернатива». Естественно оно выбрано не случайно, проблема того или иного выбора, альтернативы, будет стоять перед участниками в течение всей гонки. Организаторы постараются спланировать всю дистанцию таким образом, чтобы у команд всегда было несколько вариантов на каждом конкретном участке гонки, будь то тех этап или взятие очередного кп. Проблема выбора будет стоять перед участниками даже во времени начала гонки своей команды. То есть будет коридор, например в 2 часа, в течение которого команда может стартовать на свое усмотрение, разумеется, отметившись предварительно у судьи на старте.
Основная мысль организаторов такова – держать головы участников в постоянном напряжении, постоянно просчитывать различные тактические расклады и пр. На протяжении всей дистанции вы должны будете задавать себе вопросы типа – «А нет ли подвоха в очередном взятии КП, если маршрут к нему выглядит слишком простым или логичным».
Что касается конкретных вещей, как например, схема дистанции, перечень этапов - то тут многое будет зависеть от погоды, а точнее величины снежного покрова и толщины речного льда. Если последнее будет больше 10 см. то переправу вплавь через реку Дон мы, пожалуй, отменим, даже не смотря на наличие гидрокостюмов. Шутка. А если серьезно, то этап ролики непосредственно зависит от погоды.
Ролики будет возможно взять в прокат.
По заявкам: Каждая команда должна будет кроме заявки и оплаты стартового взноса в срок заполнить анкету подобно той, что мы делали на «Южном ветре». Заполнение анкеты является обязательным.
Ориентирование будет нескольких видов. Предлагаю полный перечень, который мы хотим поставить, может быть все поставить не удастся. Но лучше знать о том, что может быть, чем не знать и столкнуться.
-Обычное спортивное ориентирование;
-ЖПС ориентирование, навигаторы берите свои, но будут и судейские;
-Ориентирование с рацией;
-Ориентирование по линии;
-Скоростное ориентирование;
-Фотоориентирование;
-Ориентирование по спутниковым снимкам;
-Выборка.
Список обязательного снаряжения будет стандартным, ЖПС-навигатор в него не входит.

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении мультигонки в г. Ростове н/Д «Альтернатива».

Задать ВОПРОС по гонке




1. Цели и задачи.
Популяризация и развитие динамичного экстремального командного вида спорта в г.Ростове, Ростовской области и России. Вовлечение населения в регулярные занятия спортом в условиях природной среды. Пропаганда здорового образа жизни. Подготовка спортсменов для участия в экспедиционных гонках. Выявление сильнейших мультиспортивных команд. Привлечение внимание СМИ к вопросам здорового и активного образа жизни.

2. Время и место проведения.
Приключенческая гонка проводится 19-20 декабря в Ростове на Дону

3. Оргкомитет гонки.
Организатор – Федерация мультиспорта Ростовской области. Федерация туризма Ростовской области, Клуб «Планета».
Дизайн гонки и судейство Дмитриев Максим, Сапотницкий Юрий.

Сайт – multigonka.ru, planeta-rostov.ru
Заявки – multigonka.ru

4. Формат гонки и дисциплины.
Приключенческая гонка проходит без ассистентов.
Формат: Мультиспортивная гонка; 2 класса: Спорт ПРО и Спорт ЛАЙТ.
Продолжительность: ПРО – КВ 24 ч
ЛАЙТ – КВ 14 ч

Состав команды в обоих классах – 2 чел.
В Элитном и Спортивном классах проводится абсолютный зачет.
Дистанция подразумевает наличие транзитных зон. Расположение будет уточнено в дополнительной информации.

Дисциплины (весь перечень):
• треккинг;
• велосипед;
• спортивное ориентирование;
• вело ориентирование;
• городское ориентирование;
• скалолазание;
• веревочные этапы;
• спец.этапы;
• секретные дисциплины;
• ролики.

Старт команд – раздельный .



Характеристики этапов:
4.1. Велосипедный этап. Этапы велосипеда проходят по асфальтированным дорогам, тропам и вездеходным дорогам различной степени проходимости, в том числе с участками, где необходимо идти пешком, ведя (неся) велосипед. Во время прохождения этапа наличие надетого шлема обязательно.
4.2. Треккинг. Этапы треккинга проходят по дорогам, тропам, пересеченной местности. Тип местности - степь, лес, легко проходимые лесонасаждения. Общий маршрут треккинга задан КП, расположенными таким образом, чтобы предоставить командам достаточно широкие возможности выбора характера движения и препятствий при переходе от пункта к пункту. На треккинге могут встречаться также некоторые технические этапы и препятствия.
4.3. Ориентирование. Возможны различные масштабы карт до 1:100000, космоснимки и прочее.
4.4. Скалолазание. Этапы данного вида представляют собой несложное лазание по естественному рельефу. Данный этап может располагаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.
4.5. Веревочные этапы. Этапы работы с верёвками могут состоять из подъёмов, спусков, переправ и любых других работ с веревкой. Этапы проходятся командами по СУДЕЙСКИМ веревкам. Наличие каски (шлема) на данных этапах обязательно. Перечень возможных этапов будет оглашен в дополнительной информации.
4.6. Спец.этапы. Этапы, которые могут встречаться на протяжении гонки и представлять собой смесь дисциплин гонки или совершенно неожиданные препятствия.

5. Карты.
Командам выдается карты на основе топографических карт района масштаба не более 1:100 000 (в 1 см - 1000 м). Основная карта будет заламинирована, остальные карты и легенды не будут заламинированы.

6. Контрольные пункты.
Контрольные пункты могут представлять собой призмы с компостерами, станцией электронной отметки, а также отмаркированные судьями предметы рельефа (деревья, столбы и т.д.) с кодовыми словами и прочее.
Большая часть КП - электронная отметка. Исключения будут известны командам до старта.
6.1. Отметка на контрольных пунктах.
Способы отметки на КП будут уточнены в дополнительной информации. Отметиться на контрольном пункте должна вся команда. При нарушении этих правил, команде не зачитывается взятие КП.
О сорванном или неработающем КП сообщайте ближайшим судьям.
6.2. Контрольные пункты.
Контрольные пункты расположены на ориентирах различной однозначности.
Возможно описание местоположения КП в виде словесной легенды. Некоторые пункты могут быть «обитаемыми» (представители организаторов, прессы).
6.3. Отсечки.
Дизайн гонки планируется так, чтобы полностью избежать очередей и возможных отсечек по времени, для прохождения в режиме реального времени. Отсечки на данной гонке не будут присутствовать при создании очередей на технических этапах.

7. Команды.
Для участия в обоих классах каждый участник должен достичь 18 лет ко дню регистрации (19 декабря 2009 года), подписать документ, согласно которому снимает с организаторов ответственность за свою жизнь и здоровье. Каждая команда должна быть представлена капитаном, который заявляет команду, ведет переписку с оргкомитетом и представляет команду перед организаторами, судьями и прессой.

Требования к команде и ее участникам:
• Участник должен соответствовать возрастным требованиям.
• Каждый участник должен внимательно ознакомиться с настоящими Правилами.
• Иметь навыки в каждом из заявленных видов.
• Полностью осознавать риски, связанные с участием в гонке.
• Участие в гонке подразумевает полное и безоговорочное принятие Правил Гонки.

Регистрация подтверждает следующее: участники команды знают о состоянии собственного физического здоровья и знают пределы индивидуальных нагрузок, а так же владеют всеми необходимыми техническими навыками для выполнения предлагаемых заданий и этапов.
• Участники освобождают Организатора от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного или материального повреждения, понесенного ими в течение гонки.
• Участники осведомлены, что дистанция соревнования является потенциально небезопасной, как в техническом, так и в природно-климатическом плане.

8. Снаряжение.
Снаряжение, указанное в пункте «Обязательное личное снаряжение» должно постоянно находиться с командой, кроме случаев, оговоренных заранее в условиях. Если обязательное снаряжение отсутствует, организаторы имеют право не допустить команду на гонку или отказать команде в выходе на этап. Наличие обязательного снаряжения будет проверяться во время регистрации, а также во время гонки. При отсутствии у команды или у участника обязательного снаряжения во время гонки, команда может быть дисквалифицирована с гонки или получить штраф.
Списки обязательно и рекомендуемого снаряжения будут опубликованы в дополнительной информации.

9. Финансирование.
Финансирование соревнований осуществляется за счёт организатора, спонсоров, других поступлений и заявочных взносов участников. Расходы, связанные с проездом, питанием и стартовым взносом команд и участников, несут командирующие организации.
Добровольное пожертвование (с человека):
ПРО – 600р.
ЛАЙТ – 400р


Примерная длина гонки 100-150км.
Планируется он лайн трансляция в том или ином виде.
Маршрут гонки будет пролегать по городу и окрестностям Ростова-на-Дону.
Картографический материал будет 3-х видов: Топокарты, Карты спорториентирования, Космоснимки!


ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!