Planeta-rostov – 28 сен 2009 17:55
В период с 25 по 27 сентября 2009 года в Зайцевке пройдет 5-й Фестиваль горных видов спорта. Добавлена информация по РОГЕЙНУ!!!
ЖДЕМ ВАС на СОВЕВНОВАНИЯХ!!!
5-й Фестиваль Горных видов спорта 5-й Фестиваль Горных видов спорта 5-й Фестиваль Горных видов спорта

ПОЛОЖЕНИЕ о V-ом открытом Фестивале горных видов спорта (комплексные соревнования).



1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Соревнования проводятся с целью пропаганды горных видов спорта, как активного вида отдыха и спорта, повышения тактического и технического мастерства участников, развития дружественных и деловых связей различных регионов России, выявления сильнейших команд и участников, популяризации горных видов спорта, как способа укрепления здоровья и развитие здорового отдыха.

2.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНЕМ.

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют Управление по физической культуре и спорту г. Ростова-на-Дону и Клуб туризма и альпинизма «Планета», совместно с областной Федерацией туризма, Федерацией альпинизма, скалолазания и ледолазания Ростовской области. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Клуб туризма и альпинизма «Планета», Федерацию спортивного туризма Ростовской области, областную Федерацию альпинизма, скалолазания и ледолазания и главную судейскую коллегию. Главный судья – судья 1 кат. – Албул Г.В.

3.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

Соревнования проводятся в период с 25 по 27 сентября 2009 г. в Красносулинском районе Ростовской области, село Садки (150 км от г. Ростова-на-Дону). Начало соревнований 25 сентября в 11:00.

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.

Соревнования проводятся в соответствии с действующими Видовыми правилами соревнований, условиями видов, разъяснениями судейской коллегии и данным Положением.

5. ВИДЫ ДИСТАНЦИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Соревнования проводятся в трех видах программы: командном, личном и конкурсной программе.

5.1. Командный зачет Фестиваля.
Состав команды 4 человека. Состав смешанный. Замены в составах команд запрещены.
В командный зачет идут следующие личные дистанции:
№ п/п Дистанции Время проведения соревнований Примечание
1. Пешеходный туризм - 1. суббота 10.00 – 19.00 результат команды – сумма времени 4-х участников
2. Водный туризм - байдарки суббота 10.00 – 19.00 результат команды – сумма времени 4-х участников
3. Триатлон суббота 10.00 – 19.00 результат команды – сумма времени 4-х участников
4. Ориентирование суббота 10.00 – 19.00 результат команды – сумма времени 4-х участников


Командный результат на дистанции определяется по сумме всех 4-х времен участников на дистанции. Победитель в общем командном зачете определяется по сумме времени за все 5 видов спортивной программы.

5-й Фестиваль Горных видов спорта 5-й Фестиваль Горных видов спорта 5-й Фестиваль Горных видов спорта
5.2. Личный спортивный зачет Фестиваля.
В личный зачет идут следующие дистанции:
№ п/п Дистанции Время проведения соревнований Примечание
1. Скалолазание боулдеринг суббота 10.00 - 19.00 в формате марафона
2. Скалолазание скорость суббота 10.00 - 19.00 -
3. Альпинизм, драйтуллинг суббота 10.00 - 19.00 -
4. Альпинизм, перильная техника суббота 10.00 - 19.00 -
5. Горный туризм суббота 10.00 - 19.00 -
6. Пешеходный туризм-1 суббота 10.00 - 19.00 перерыв с 13.30 до 14.30
7. Ориентирование суббота 10.00 - 19.00 перерыв с 13.30 до 14.30
8. Водный туризм - байдарки суббота 10.00 - 19.00 перерыв с 13.30 до 14.30
9. Велосипедный туризм (рогейн) суббота 15.00-19.00 старт общий
10. Скалолазание с закрытыми глазами воскресенье 9.00-13.00 -
11. Альпинизм, домбайские связки воскресенье 9.00-13.00 -
12. Триатлон воскресенье 9.00-13.00 -
13. Пешеходный туризм - 2 воскресенье 9.00 - 13.00 -
14. Водный туризм - катамаран воскресенье 9.00-13.00 -
15. Велосипедный туризм (фигурка) воскресенье 9.00-13.00 -


Победитель на дистанции определяется либо по лучшему времени прохождения, либо по наибольшему количеству набранных баллов, если иное не оговорено особо.

5.3. В Конкурсную программу Фестиваля входят:
№ п/п Дистанции Время проведения соревнований Примечание
1. Конкурс бивуаков. суббота, воскресенье в течение Фестиваля Культура, экология и оформление лагеря команды (в течение всего фестиваля)
2. Старты: "Мама, папа, я" суббота 14.00 - 18.00 Семейные старты, (состав команды 3 чел. моложе 12 лет+2 чел. взрослых)
3. Старты для самых маленьких суббота 12.00-14.00
воскресенье 12.00-14.00
Возраст участников до 10 лет
4. Конкурс туристской песни суббота прослушивание - 18.00-20.30
концерт - 21.00-23.00
Репертуар представляется на предварительное прослушивание
5. Футбол суббота - 16.00-19.30 -


Определение результатов в конкурсной программе в соответствии с условиями видов.
5-й Фестиваль Горных видов спорта 5-й Фестиваль Горных видов спорта 5-й Фестиваль Горных видов спорта

7. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.

К участию в Фестивале допускаются все желающие в соответствии с возрастной группой.
Количественный состав делегации определяется ее участием в программе Фестиваля и командирующей организацией. Возраст участников в спортивных командах не моложе 12 лет.
К участию в триатлоне допускаются только участники, достигшие возраста 18 лет.
Все участники делегации должны иметь допуск врача к участию в соревнованиях, медицинский страховой полис и быть застрахованными.
Размещение в полевых условиях, в отведенных местах со строгим соблюдением Правил проживания.

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.

9. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

25 сентября. Пятница.

до 20 -00 Заезд команд. Размещение. Подача командных заявок.
С 20-30 ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ.

26 сентября. Суббота.

С 10-00 до 19-00 Работа дистанций в соответствии с программой.
С 18-00 Конкурс туристской песни. Прослушивание.
21-00 Концерт. Награждение по итогам субботы.

27 сентября. Воскресенье.

С 9-00 до 13-00 Работа дистанций в соответствии с программой.
15-00 ЗАКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ, Награждение по итогам воскресенья.
16-00 Сдача мест бивуаков, разъезд команд.

10. НАГРАЖДЕНИЕ.

Команда - Победитель Фестиваля в общем зачете Кубком и дипломом, участники – медалями и ценным призом. Команды-призёры Фестиваля награждаются кубками, участники - медалями.
Победители в личных соревнованиях среди мужчин и женщин в отдельных видах спортивной программы, занявшие 1-3 места, награждаются дипломами и медалями.
При подведении итогов в индивидуальном зачёте участники будут разбиты на следующие возрастные группы:
- детская - до 12лет.
- основная - до 35 лет.
Возрастные группы могут быть изменены по решению Главной судейской коллегии в зависимости от состава заявившегося контингента участников.
Победители в отдельных видах конкурсной программы награждаются дипломами и памятными призами, призеры – дипломами.

5-й Фестиваль Горных видов спорта 5-й Фестиваль Горных видов спорта 5-й Фестиваль Горных видов спорта
11. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Оплата расходов по проведению соревнований проводится за счет проводящих организаций, целевых взносов участников и спонсорских средств, финансирование призового фонда осуществляется за спонсорских средств и целевых взносов участников. Расходы по участию ко¬манд (проезд, проживание, пи¬тание, су¬точ¬ные, провоз багажа, прокат снаряжения, стартовый взнос) за счет командирующих организаций.
Стартовый взнос на участие в Фестивале состоит из 2-х частей: 1. организационный – 100 руб. (с человека/разовый), 2 видовой – 50 руб./ дистанция). Дети до 12 лет могут принимать участие в соревнованиях со скидкой 50% от видового взноса.

12. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.

Заявки от коллективов и клубов на участие в соревнованиях подаются в оргкомитет до 25 сентября. Заявки на организацию автобусного проезда к месту соревнований и обратно подаются до 22 сентября. Стоимость проезда 400 руб. в оба конца.
Примечание: в зависимости от количества участвующих команд, их квалификации, погодных условий, возможны изменения, которые принимаются оргкомитетом, и ГСК.
На месте проведения соревнований участники представляют:
• Именную заявку со спортивной квалификацией участников, установленной формой и визой врача о допуске к соревнованиям.
• Командировочное удостоверение.
• Паспорта участников.
• Квалификационные книжки спортсменов или справки, подтверждающие спортивный опыт (разряд).
• Полис обязательного медицинского страхования на всех участников.
• Страховка от несчастного случая на всех участников.
• Стартовый взнос.

Координаты оргкомитета:
- 344029 Ростов н/Д, ул. Первой Конной Армии 4а, клуб туристов и альпинистов "Планета".
- Тел. (863) 242-35-10, 223-86-13 E-mail: planeta@aaanet.ru - Албул Глеб Валерьевич.
Информацию о соревнованиях можно найти: www.planeta-rostov.ru .

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.



Задать вопрос организаторам


5-й Фестиваль Горных видов спорта 5-й Фестиваль Горных видов спорта 5-й Фестиваль Горных видов спорта



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о ДИСТАНЦИИ РОГЕЙН


Название: Рогейн.
Дата гонки 26 сентября 2009.
Область: Ростовская обл, Красносулинский район.
Место базового лагеря: скальный массив недалеко от п.Зайцевка («Зайцевские скалы»).
Формат: Ориентирование выбор; 2 класса: Велосипедный, Пешеходный .
Продолжительность: КВ – 4 часа.
Состав команды: соревнования являются личными (возраст участников от 16 лет).
Время старта: 26 сентября 15:00 (все классы). Старт общий.
С нами можно связаться: Planeta-13@mail.ru.
Сайт гонки: multigonka.ru, planeta-rostov.ru.
Регистрация на гонку осуществляется в он-лайн формате Здесь.
В рамках фестиваля горных видов спорта будет проведен рогейн. Классический формат рогейна 24 часа будет изменен до 4 часов. По сути дела рогейн – ориентирование по выбору. Цель – собрать максимальное количество пунктов и уложиться в КВ. При подсчете результатов финишировавшие команды сначала ранжируются по количеству собранных КП (баллов), а затем по затраченному времени на прохождение дистанции. Контрольные пункты могут иметь различную бальность, которая будет указана в легенде КП. Способ подведения результатов будет доведен до участников до старта.
Картографический материал: топографическая карта М 1:50000 или 1:100000, GPS – координаты и космические снимки КП.
Рекомендуемое снаряжение: GPS – приемник. Принять участие и ПОБЕДИТЬ без GPS - ВОЗМОЖНО!!!