Спешите !!!! Вы должны участвовать в этом!
На 15.04 в гонке планирует принять участие 131 человек.
ЖДЕМ ВАС НА ГОНКЕ!!!
МЕСТО БАЗОВОГО ЛАГЕРЯ

Положение с печатями
Анкеты участников гонки
Фестиваль мультиспортивных гонок "Южный ветер - 2009"
Дата гонки 17-19 апреля 2009
Область: Ростовская обл.
Место старта: Ростовская обл., Усть-Донецкий район.
Формат: Мультиспортивная гонка; 3 класса: Элитный, Спортивный, Народный.
Продолжительность: Элитный – КВ 30-34 ч
Спортивный – КВ 18-20 ч
Народный – КВ 5-6 ч
Состав команды: Элитный – 3 чел (не менее 1 девушки)
Спортивный – 2 чел (любой состав)
Народный – 1-2 чел (экипажи (мужской и смешанный и личники)
Заявка закрывается 7 апреля в 00:00.
Не заявившиеся, в указанное время, команды могут связаться с организаторами по вопросу участия.
Время старта: Элита (пролог) – 24:00 17 апреля, старт гонки 18 апреля 3.00.
Спортивный – 9:00 18 апреля.
Народный – 11:00 18 апреля.
Опыт команд: от начинающих до профессионалов.
Стартовый взнос (с человека): Элитный – 1000р.
Спортивный – 600р
Народный – 300р
Стартовый взнос необходимо сдать до 7 апреля.
вы можете сдать стартовый взнос непосредственно в руки организаторам, либо перечислить нам на банковским переводом
С нами можно связаться: planeta-13©mail.ru, (863) 2238613, 2423510
Сайт гонки: planeta-rostov.ru , x-race.msk.ru
Дополнительная информация от 15 апреля 2009.
ВПЕРВЫЕ он-лайн трансляция гонки здесь. Обновление каждые 30 минут.
ВПЕРВЫЕ во время гонки 18 апреля в 23.00 фото сессия соревнований в базовом лагере гонки. Вы сможете увидеть гонку глазами фотографов-гонки!!!
ВПЕРВЫЕ Во время гонки каждые 4 часа обновление фотографий Также будет рейс 18 апреля в 8.00 от здания Клуба "Планета".
Автобус для 18 апреля предполагается для участников Народного класса, участники других классов не успевают на нем к старту.
Участники, добирающиеся на автобусе 18 апреля, возвращаются на этом же автобусе 18 аперля. Время прибытия в Ростов - 21.00. Если у вас в планах остаться "с ночевкой" с 18 на 19 аперля, то необходимо предупредить об этом организаторов.
Стоимость проезда в два конца - 350 р. Стоимость проезда с велосипедом - 450р. Проехать в один конец нельзя. Сумма проезда сдается сразу и не возвращается.
Стоимость проката снаряжения:
1. Для народного класса страховочная система с двумя усами и карабинами - 50 р. (залог - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность)
2. Для элитного класса спас.жилет, для гребли - 100 р./шт. (команды, берущие байдарки напрокат у организаторов, жилетами обеспечиваются) (Необходима заявка, количество жилетов ограничено)
Экстренная эвакуация.
С любой точки дистанции возможна эвакуация силами организаторов. Стоимость эвакуации - 300р./шт.
Платность эвакуации введена с целью пропаганды "финишировать самостоятельно, а не останавливаться на пол пути".
Карты и легенды.
Всем классам будет выдана карта масштаба 1:500 00 - 1000 00.
Основные карты будут заламинированы. Карты спортивного ориентирования (Элитный, Спортивный классы) - не будет заламинирована. Легенды будут выдаваться на дополнительном листе.
В элитном и спортивном классах карты будут выдаваться непосредственно перед стартом.
В данных классах информация и картографический материал будут выдаваться определенными "порциями". Количестов "порций" - неизвестно.
Транзитные зоны.
В спортивном классе - 2 транзитных зоны.
В элитном классе - 3 транзитных зоны.
Дополнительная информация по транзитным зонам будет вывешена в ближайшее время.
На сайте http://multigonka.ru/ вывешены схемы дистанций.
Изначально схемы делались для спонсоров, так что практически все надписи на них ложны. Единственное, на что следует обратить внимание, километраж. Он верен.
Повторюсь. Элитный класс - 140 км: велосипед - 60, треккинг - 50, гребля - 30
Спортивный класс - 80 км: велосипед - 40 км, треккинг - 40 км.
Километраж померен по оптимальному пути движения.
Подведение итогов.
Проясню еще раз этот момент. Он очень важен.
Участники располагаются согласно количеству взятых КП и наименьшему времени прохождения дистанции. Т.е если команда не взяла 1 КП, то она занимает места после всех команд взявших все КП и уложившихся во время.
Команды, неуложившиеся в КВ менее чем на 30 мин, получают штраф равный времени, превышающем КВ, и в основном зачете с командами, уложившимися в КВ.
Команды, превысившие КВ более чем на 30 мин (включительно) - получают снятие с дистанции и занимают места после команд, уложившихся в КВ.
Команды, эвакуируемые с дистанции снимаются с дистанции и занимают места после всех команд, уложившихся и не уложившихся в КВ.
Если КП представляет собой технический этап или спец. задание, то его непрохождение подразумевает отсутствие отметки.
На тех. этапах не будет контрольного времени. Не будет и отсечек. команды будут проходить этап в порядке живой очереди. Пропускная способность этапов высокая. Надеемся "пробок" не будет.
Возможен случай, когда тех. этап подразумевает КВ, тогда участникам не вложившимся в КВ этапа будет предоставлена возможность "отработать" отметку. Например, взять дополнительное КП.
Распорядок.
Заезд в базовый лагерь с 15.00 17 апреля (раньше возможно, но без размещения)
Прием заявок с 18.00 17 апреля (элитный, спортивный классы)
НАчало пролога Элитного класса - 1:00 18 апреля.
Старт Элитного класса - 3:00 18 апреля.
Начало пролога Спортивного класса - 7:00 18 аперля.
Старт Спортивного класса - 9:00 18 апреля.
Истечение КВ Спортивного класса - 8:00 19 апреля (КВ=23 ч.)
Истечение КВ Элитного класса - 10:00 19 апреля (КВ=31 ч.)
НАгражденеи команд - 12:00 19 апреля.
Старт народного класса - 10:00 - 12:00 18 апреля.
КВ народного класса = 6 ч.
Награждение народного класса - 18:30.
Рассказы о мультиспортивных гонках, прошедших в Ростовской области в 2007-2008 годах: Steppe Adventure Race-2008, Steppe Adventure Race-2007, Подснежник-2008 (результаты) и фото
Задать вопрос по гонке.
Задать вопрос по гонке (В контакте, ссылка обсуждение).
Подать заявку.
Дополнительная информация от 24 марта 2009.
Доброго времени суток, Уважаемые участники фестиваля!
21-22 марта командой организаторов была произведена вылазка на место проведения гонки. Удалось «протестить» некоторые участки гонки, этапы, GPS навигацию…..
И так по порядку…..
Для начала, где будет находиться лагерь проведения соревнований и как туда добраться.
Базовый лагерь будет находиться за поселком Нижнекундрюченским (в 500 метрах). Лагерь будет располагаться на открытом пространстве, защищенном с одной стороны лесом. Характер почвы – песчаный с растительностью. Что касается дороги до самого лагеря – то проехать не составляет труда. До поселка идет хорошая асфальтированная дорога, лагерь располагается в 500 метрах от асфальта. По поводу как добраться. Вариантов достаточно много, рассмотрим большинство:
1. Добраться на своем автотранспорте (самый простой).
2. Добраться на организованном из Ростова автобусе в пятницу (17 апреля) вечером, а для Народного утром 18.03.
3. Добраться до пос.Усть-Донецк на автобусе ;электричке из Ростова или любого другого города и добраться до базового на общественном транспорте. Общественный транспорт ходит, но редко. До обеда порядка 4-5 раз и 1 раз вечером около 18-19 часов.
Б) на велосипеде. Расстояние порядка 18 км от Усть - Донецка (до базового лагеря).
В) при наличии ваших заявок мы сможем забрать вас из пос.Усть-Донецк и довезти на нашем транспорте до лагеря (но для этого нужна ваша заявка!)
Из Ростова-на-Дону ходят электрички и автобусы до пос.Усть-Донецк. Электричка ходит раз в день уходит из Ростова в первой половине дня (в районе 9 часов утра).
От Ростова до Усть-Донецка 150 км по трассе, до места лагеря – 165 км.
Что касается основного полигона фестиваля – нижнекундрюченского заповедника.
Заповедник является искусственным. По размерам – это один из самых больших заповедников Ростовской области. Основной тип насаждений – хвойный (сосна). В заповеднике достаточно много открытого пространства с характерной степной растительностью. На открытых пространствах достаточно сильный ветер. (Южный ветер). Тип почв – песчаный. Сквозь весь заповедник проходит асфальтовая дорога, остальные дороги внутри заповедника – грунтовые (по большей части песчаные). Ориентирование в светлое время суток не очень сложное, большая часть дорог хорошо просматривается и четко «читается». На крупных реках Северский Донец, Дон в настоящее время отсутствует судоходство. Уровень воды на 3-5 метров ниже судоходного (летнего). Мелкие речки в районе – очень сильно обмельчали. Так например, движение по Сухому Донцу на плав.средстве невозможно, слишком мелко. Движение на велосипеде внутри заповедника – достаточно трудоемкий процесс. Средняя скорость движения на велосипеде по заповеднику днем – 10-12 км/час, при отсутствии существенного перепада высот. Такая низкая средняя скорость обусловлена песчаным характером почв и сильным ветром на открытых пространствах.
Что касается технических этапов. Все три класса гонки спланированы таким образом, что каждый вышестоящий класс (более сложный) включает дистанцию предыдущего.
Отдельным особняком стоит народный класс. Что может быть в данном классе - простейшие этапы – спуск дюльфером, преодоление навесной переправы, преодоление бревна, завала, полосы препятствий и прочее. Никаких особых навыков не требуется, т.е. если участник впервые видит страховочную систему, то судья покажет ему, как проходится этап. Возможны также различного рода этапы, связанные со стрельбой, метанием дротиков и многое другое.
Спортивный и экстремальный классы имеют общую базу этапов:
1. Спуски дюльфером по склонам до 90* с верхней страховкой. Возможны спуски в несколько участков, «колен» (протяженностью до 80-100 метров).
2. Подъемы по рельефу различной сложности (естественный рельеф до 90*; 90* без дополнительных точек опоры («в висе»))
3. Преодоление навесных переправ через водные преграды по судейским перилам. Возможно с велосипедом.
4. Подъемы по песчаным склонам с велосипедом крутизной до 45-50*, также спуски по данным склонам с велосипедом.
5. Различного рода полосы препятствий не требующие каких-либо специфических навыков.
Протяженность этапов у спортивного и экстремального классов может отличаться.
Теперь обозначим некоторые основные моменты по техническим этапам. По народному классу – не смог преодолеть этап – не получаешь отметку. Для спортивного и экстремального классов все иначе. Если команда не может преодолеть этап, то после выхода определенного контрольного времени ей выдается дополнительное задание (связанное с поиском КП на местности), выполнив которое ей зачитывается прохождение технического этапа. Приведу пример, вы прибегаете на КП, там этап подъем. Вы с напарником не можете подняться, иссякли силы или еще что случилось или вы не можете подняться уже целый час. Тогда судья предлагает вам покинуть данный этап, но для того чтобы получить отметку на нем необходимо выполнить некоторое задание (найти КП в 2 км, например). Вы выполняете задание – получаете отметку. Если команда приходит и отказывается от прохождения этапа сразу, то никаких дополнительных заданий ей не дается и она не получает отметку совсем. Можно прийти на этап, отсидеть на нем определенное время – КВ и получив после этого дополнительное задание, получить отметку. Приведу пример. Команда не может преодолеть навесную переправу с велосипедом, длина переправы значительная – 50 метров. У команды выходит КВ = 60 мин и она получает доп. задание. Контрольные времена будут достаточно большими, чтобы дать пройти этап всем желающим и в тоже время серьезно наказать желающих отдохнуть на «отсидке».
Технические моменты прохождения тех.этапов:
1. Судья проверяет ваше снаряжение до начала прохождения этапа (на тех. этапах будут стоять квалифицированные судьи, знающие толк в веревочных этапах, так что не надо учить их, рассказывать как можно и прочее). Этап проходится только так как будет оговорено в данной доп. информации или так как скажет вам судья. Делается это для того, чтобы прийти к некому стандарту.
2. Почти на всех этапах связанных с подъемом и спуском присутствует верхняя страховка, которая ввязывается посредством узла «восьмерка», никакие иные узлы не подходят.
3. Спуск осуществляется с помощью спускового устройства (восьмерка, гри-гри, шайба, десантер).
4. При преодолении навесной переправы с велосипедом, велосипед встегивается, к участнику.
5. На этапах связанных с подъемом допускается использование жумаров, Gri-gri, Pro-Traxion, Mini-Traxion и прочих устройств с согласованных с технической комиссией до начала соревнований.
6. Участники команды осуществляют страховку своих напарников по команде самостоятельно посредством своего снаряжения. Последнего спускающегося или первого поднимающегося участника страхует судья с помощью судейского оборудования.
Спец. Этап, связанный с мобильным Интернетом.
Назовем его GPRS-ориентирование.
Данный этап представляет собой следующее – участникам сообщается Интернет ссылка, по которой расположено некоторое задание. Выполняя определенные задания (которые могут представлять собой задания логического характера, задания на местности и прочее) участники переходят с одной страницы сайта на другую.
Для примера создан сайт прототип: Зайдите по данному сайту со своего телефона и вы все поймете.
По поводу отметки на дистанции.
Отметка на дистанции для всех классов – электронная, т.е. посредством так называемых «чипов», специальных пластиковых карточек, на которые записывается информация. Все подробности по поводу отметки будут сообщены на совещании с представителями, которое пройдет вечером 17 апреля. Чипы будут прикрепляться к запястью участников до старта и сниматься после финиша. По поводу фото отметки у спортивного и экстремального классов. Она будет введена на определенном участке дистанции и представлять собой фотографирование участников команды с некоторым объектом. Для проведения фотоотметки достаточно будет иметь телефон с фотоаппаратом (сделанные фотоснимки должны отвечать одному требованию – на них должна быть возможность разобрать лица участников и объект отметки).
По поводу подведения результатов. Система подсчета результатов очень проста, как в спортивном ориентировании. Выигрывает тот, кто за наименьшее время собрал все КП. Команды, собравшие не все КП занимают места, согласно количеству собранных КП. Команды, не дошедшие до финиша, т.е. если команда эвакуируется судьями, сходит с дистанции, получают снятие с дистанции.
Что хотелось бы отметить на последок
Планируем ведение мониторинга движения команд по дистанции в реальном времени в базовом лагере и в сети Интернет. Адреса Интернет ресурсов будут известны позднее.
Планируется вывешивание всех легенд дистанции в Интернете, т.е. участники команды смогут посмотреть легенды, находясь на дистанции в электронном виде. Также для участников и зрителей будет доступен Интернет ресурс, на котором они смогут посмотреть в реальном времени продвижение соперников по дистанции, время отставания и прочее.
GPS навигация. Участникам будут выдаваться координаты искомых КП в дополнении к легендам и обозначением КП на карте. Порядка 90% КП будут иметь GPS координаты. Но данные координаты будут выданы участникам после старта и постепенно, т.е. дозировано.
Дополнительная информация "Список обязательного снаряжения"
Данный список делится на две категории: обязательное и рекомендуемое. Как мы позиционируем данные разделы снаряжения.
Обязательное – снаряжение минимально необходимое для преодоления дистанции, т.е. имея список обязательного снаряжения, вы пройдете любой этап дистанции. Но пройдете ли вы всю дистанцию – вопрос сложный. Приведу пример – вы возьмете лодку, но не возьмете весла. Пройти без весел можно – грести руками, а вот без лодки нельзя. (Это наше субъективное мнение).
Рекомендуемое – снаряжение, которое поможет пройти вам дистанцию, но не является критичным для прохождения дистанции.
Экстремальный класс:
Обязательное:
1.Сотовый телефон со связью Мегафон и поддерживающий мобильный Интернет (GPRS).
2.Фотоаппарат, для фотографирования на отметках (будут присутствовать фотоотметки) (Можно сотовый телефон с фотоаппаратом).
3.Каска (можно вело шлем) – 3 шт.
4.Велосипед, снабженный веломаячком –3 шт.
5.Плавсредство c емкостями непотопляемости – 1 шт.
6.Спасжилет – 3 шт
7.Обвязка альпинистская (система самостраховки) с двумя усами – 3 шт.
8.Спусковое устройство (восьмерка, гри-гри, десантер и прочее) – 2 шт.
9.Зажим для подъема по веревке – 2 шт.
10.Карабин с муфтой – 6 шт.
Рекомендуемое:
1.GPS навигатор.
2.Компас.
3.Велоаптечка.
4.Аптечка.
5.Фонарь налобный.
6.Фонарь для велосипеда.
7.Приспособление для крепления велосипеда к навесной переправе.
8.Герметичная упаковка для фотоаппарата и сотового телефона.
9.Удобный рюкзак (объемом до 30 л).
10.Минимальный запас еды и воды.
Спортивный класс:
Обязательное:
1. Сотовый телефон со связью Мегафон и поддерживающий мобильный Интернет (GPRS).
2.Фотоаппарат, для фотографирования на отметках (будут присутствовать фотоотметки) (Можно сотовый телефон с фотоаппаратом).
3.Каска (можно вело шлем) – 2 шт.
4.Велосипед, снабженный веломаячком – 2 шт.
5.Обвязка альпинистская (система самостраховки) с двумя усами – 2 шт.
6.Спусковое устройство (восьмерка, гри-гри, десантер и прочее) – 2 шт.
7.Зажим для подъема по веревке – 2 шт.
8.Карабин с муфтой – 6 шт.
Рекомендуемое:
1.GPS навигатор.
2.Компас.
3.Велоаптечка.
4.Аптечка.
5.Фонарь налобный.
6.Фонарь для велосипеда.
7.Приспособление для крепления велосипеда к навесной переправе.
8.Герметичная упаковка для фотоаппарата и сотового телефона.
9.Удобный рюкзак (объемом до 30 л).
10.Минимальный запас еды и воды.
Народный класс:
Обязательное:
1. Сотовый телефон со связью Мегафон. 2.Обвязка альпинистская (система самостраховки) с двумя усами – 1 шт.
3.Карабин с муфтой – 2 шт.
Рекомендуемое:
1.Компас.
2.Аптечка.
3.Удобный рюкзак (объемом до 15 л).
4.Минимальный запас еды и воды.
Анкета КАЖДОГО члена команды:
Бланк Анкеты
Анкеты присылаются по адресу Эл.почты: planeta-13©mail.ru Анкетирование предназначено для подогрева интереса самих участников, зрителей, организаторов, СМИ к командам и ее участникам.
Мы думаем, вам самим будет интересно, с кем вы соперничаете!
Дополнительная информация по стартовому взносу.
Для участия в фестивале необходимо «заявиться» и сдать стартовый взнос до 7 апреля 2009 (включительно). Организаторы оставляют за собой право отказать в участии спортсменам, не подавшим стартовый взнос в указанный срок.
(Если вы решите принять участие в фестивале после 7 апреля или не успеете заплатить стартовый взнос в указанный срок, то вам необходимо будет обратиться к организаторам с этим вопросом).
Стартовый взнос составляет (с человека):
Элитный класс – 1000р
Спортивный класс – 600р.
Народный класс – 300р.
Существует два способа оплаты стартового взноса:
1) непосредственно «в руки» организаторам, как нас найти вы сможете узнать, связавшись с нами по адресу Planeta-13©mail.ru или по телефону 8 928 168 07 90.
2) произвести банковский перевод на следующие реквизиты (в рублях):
К/р 30101810200000000238
БИК 046027238
ИНН 7710030411
ОКПО 73289623
Номер счета получателя в ЗАО ЮниКредит Банк 40817810000152585226
Албул Глеб Валерьевич
Назначение платежа: перечисление денежных средств
Для тех, кто не знает, что такое банковский перевод:
1.Берете с собой паспорт, деньги, указанные реквизиты и идете в БАНК (можно в любой).
2.В БАНКЕ вам все подскажут.
3.Берете квитанцию об оплате, сканируете (фотографируете) и присылаете нам по почте.
4.Мы сообщаем вам, что получили ваш взнос.
Все очень просто. Занимает 15 мин.
Команды, не уплатившие стартовый взнос в указанный срок БУДУТ УДАЛЕНЫ ИЗ СПИСКА ЗАЯВИВШИХСЯ КОМАНД!!!
Не забываете после оплаты связываться с нами и присылать документы об оплате.
P/S/ Пожелание. Лучше собирайтесь группами по несколько команд и пересылайте вместе. И нам и вам проще.