Добавлены результаты - Ростов школа №19.
ПОЛОЖЕНИЕ
о Кубке Ростовской области по спортивному туризму (дистанция – пешеходная)
на искусственном рельефе
1. Общие положения:
Соревнования лично-командные. Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» (номер-код вида спорта 0840005411Я), «Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма (редакция 12.02.2000), настоящего Положения и Условий соревнований.
Цели и задачи
1.1. Кубок учащихся Ростовской области по спортивному туризму (дистанция – пешеходная) на искусственном рельефе (далее Кубок), проводится с целью организации и развития туристской работы с учащимися.
1.2. Задачи Кубка:
- укрепление здоровья учащихся;
- повышение технического и тактического мастерства спортсменов;
- выявление сильнейших команд и спортсменов;
- обобщение и пропаганда передового опыта туристской работы с учащимися.
2. Время и место проведения
Кубок проводится в пять этапов:
1. г. Семикаракорск – 20.12.2008 г.
2. г. Таганрог – 18.01.2009 г.
3. Ростов шк.№19 – 15.02.2009 г.
4. г. Волгодонск – 28.02.2009 г.
5. х. Веселый Родионово-Несветайского р-на- 14.03.2009 г.
3. Руководство проведением.
3.1. Общее руководство проведением Кубка осуществляет Областной Центр детско-юношеского туризма и экскурсий. Главный судья Кубка – Мец А.С. Главный секретарь Кубка – Зинченко М.О.
3.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главные судейские коллегии территорий, проводящих этап, согласованные с облЦДЮТур, согласно соответствующих положений.
4. Участники соревнований.
4.1. В лично-командном Кубке Ростовской области по пешеходному туристскому многоборью на искусственном рельефе принимают участие спортсмены пяти возрастных групп: МЖ-10 (1999-2000 г.р.), МЖ-12 (1998-1997 г.р.), МЖ-14 (1996-1995 г.р.), МЖ-16 (1993-1994 г.р.), МЖ-18 (1991-1992 г.р.), МЖА (1991 г.р. и старше). Состав делегации от территории не ограничен.
5. Условия соревнований.
5.1. Соревнования для групп МЖ-10, МЖ-12 проводятся по дистанциям 1 класса с элементами 2 класса. Соревнования для групп МЖ-14, МЖ-16, МЖ-18, МЖА проводятся по дистанциям 2 класса с элементами 3 класса. Допускается участие группы МЖ-14 на дистанциях МЖ-16 имеющих не менее 2 взрослого разряда, но об этом делается заявление в мандатную комиссию до начала старта первого этапа соревнований и на всех остальных этапах они выступают как группа МЖ-16. Для групп МЖ-16 и МЖ-18 соревнования могут проводится на одной дистанции.
5.2. Перечень возможных этапов для групп МЖ-10, 12, 14: маятник, гать, кочки, вязка узлов, навесная переправа, параллельные перила, траверс, подъем (крутизна до 40°), спуск (крутизна до 40°), бревно. Все оборудование – судейское. Для группы МЖ-14 допускается введение самонаведения маятниковых перил на этапе «бревно» и самонаведение перил на этапе «спуск с самостраховкой схватывающим узлом».
5.3. В мандатную комиссию подаются следующие документы:
- именная заявка по установленной форме;
- выписка из приказа или приказ о командировании команды;
- свидетельство о рождении или паспорт на каждого участника;
- квалификационные книжки спортсменов;
- командировочные удостоверения;
6. Определение результатов.
6.1. Результат участника определяется по времени прохождения дистанции + штрафное время (по желанию организаций, проводящих отдельные этапы Кубка, может быть введена безштрафная система), с учетом снятий с этапов, в каждой возрастной группе отдельно.
6.2. В командный зачет идут шесть лучших результатов, из них не менее двух девушек. В комплексном зачете командный результат не подводится.
6.3. Для подведения комплексного зачета вводиться рейтинговая система. Лучшему результату дается 50 очков, остальным результатам очки даются в соответствии с прилагаемой таблицей.
6.4. Победитель в комплексном зачете определяется в каждой возрастной группе отдельно по сумме лучших трех рейтинговых баллов.
7. Награждение
7.1. Участники, занявшие I места в комплексном зачете, награждаются Кубками, медалями и дипломами I степени. Участники, занявшие II-III места в комплексном зачете, награждаются дипломами соответствующих степеней, медалями.
8. Безопасность проведения соревнований.
8.1. В целях обеспечения безопасности соревнования проводятся в соответствии с «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактике травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№ 44 от 01.04.1993 г.)
8.2. Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского оборудования несут ГСК проводящих территорий, согласно соответствующих Положений.
8.3. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения, за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям, за жизнь и здоровье участников в пути к месту и во время проведения соревнований несут представители команд, согласно соответствующих приказов.
9. Финансирование
9.1. Расходы на организацию и проведение этапов Кубка несут принимающие территории.
9.2. Расходы по участию команд в Кубке (проезд, проживание, питание, суточные, прокат снаряжения) несут командирующие организации.
10. Порядок и сроки подачи заявок
10.1. Подтверждение участия в Кубке необходимо направить до 15 декабря 2008 года в облЦДЮТур.
По всем вопросам обращаться: 344023 г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 245, тел.: 8(863)254-00-44, 252-27-91, факс: 8(863)254-93-66, спортивно-массовый отдел, E-mail: orgmaszemtr@donpac.ru
Данное положение является официальным вызовом на соревнования!
Задать ВОПРОС
ОРИЕНТИРОВАНИЕ для участников КУБКА
Бланк заявки и система подсчета баллов
Положение и условия 1 этапа
Результаты 1 этапа
Положение и условия 2 этапа - 18 января, Таганрог
Результаты 2 этапа - 18 января, Таганрог
Положение и условия 3 этапа - 15 февраля, Ростов
Результаты 3 этапа - 15 февраля, Ростов, школа №19