Planeta-rostov – 18 ноя 2005 21:52

…Ещё темно, но шины уже скользят по асфальту. Быстрее, быстрее к Ворошиловскому мосту. За ним - свобода. Свобода от перекрёстков, светофоров, пьяных прохожих, вываливающихся на дорогу. Но, самое главное,- за мостом дорога домой.

Железная задница.



…Ещё темно, но шины уже скользят по асфальту. Быстрее, быстрее к Ворошиловскому мосту. За ним - свобода. Свобода от перекрёстков, светофоров, пьяных прохожих, вываливающихся на дорогу. Но, самое главное,- за мостом дорога домой.
…Впереди около пятисот километров пути. Из них более трёхсот - по полям. Не люблю поля. Горы, горы, где ж вы мои горы. А вон там - за горизонтом… горизонт, это где небо соединяется с землёй - это правда…ведь, за горизонтом - горы…
Десять утра - солнце уже светит в левый глаз. Завтрак в придорожном кафе - романтика. Десять минут и дальше в путь. Удивлённые лица людей, бабка с пирожками, гавкающие собаки - всё за спиной - всё внезапно превратилось в прошлое. Взгляд - только вперёд - навстречу ветру. А ветер стал дуть сильнее - борьба, борьба не за жизнь - за движение вперёд.
Железная задница …Опять пролетаю дома, магазины, отдыхающих людей у дороги. Они устали, устали ехать на машине. Я не устал, я просто не могу ходить - только ехать. Я перешёл в состояние вело-туриста. Теперь даже в магазин на велосипеде заезжаю - так легче. По пути пытаюсь запомнить названия деревень, рек, но через пол часа не могу вспомнить последнее прочитанное слово - ветер выдувает мозги, а дорога заглаживает извилины.
Солнце садится, и ветра нет. Тормозить не хочется - вперёд только вперёд. Вот уже совсем темно. "Ехать всю ночь? Сил много!" - глупая мысль - надо спать - живее буду. Упал в траву - небо звёздное, рядом - железный конь - тоже спит. Да, авантюра - пришёл, купил, поехал. Но пока всё нормально. Закрыл глаза - открыл - уже рассвет. По коням и вперёд. Всё как вчера, только задница помнит вчерашние Железная задницадвести сорок четыре километра. Сегодня заеду в горы, сегодня увижу море. Эти мысли двигают меня вперёд, и я лечу навстречу ветру. А ветер опять задул сильно, опять борьба. Вокруг арбузы, арбузы, люблю арбузы. Но если съем, то ехать не смогу. Опять борьба - борьба с собой.
Незаметно начались горы, сначала небольшие, пологие, но с каждым часом всё круче и круче. Уже преодолеваю подъёмы на пониженных скоростях, уже останавливаюсь на привалы. Медленно поднимаюсь вверх - на перевал Хребтовый. Вот он, а за ним, за ним самый лучший знак : "водитель, будь бдителен впереди затяжной спуск". Это не просто спуск - это гонка, гонка к морю. Скорость огромная, поворот за поворотом и вот она Джубга - ужин здесь в кафе. Это праздник - можно съесть мороженое. Борщ, котлеты, пюре, опять борщ, чай, шоколад. "Может ещё борща?", нет, нет, хватит, надо доехать как-то до ночёвки. Но сначала - сесть на велосипед. Еду. Джубга, какая ж она длинная, когда ж она кончится. Ночёвка у моря. Упал на коврик, до моря два локтя и не по карте. Закрыл глаза, открыл - уже рассвет. Пора в дорогу. Сегодня буду дома. Остался всего стольник. Всё нормально, но вот задница, задница…да, уж. Но вперёд, вперёд. Скорость на спуске - полтинник, на подъёме - пятак. Всё нормально, я буду жить. Жить - да, но вот сидеть - сомневаюсь…
Лазаревская? Ну, да, да!!! Я приехал! Четыреста девяносто шесть километров за спиной. Впереди двадцать ступенек и я дома. Двадцать! Одна, вторая, третья…