12 апреля состоится традиционная Спартакиада школьников по спортивному туризму.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Условия дистанция - пешеходная
Общие положения
- Старт и финиш в одной точке
- Участник должен быть одет в сблокированную систему: низ, верх, 2 уса самостраховки диаметром не менее 10 мм,не менее 3 карабинов с муфтой (допустимы автоматы)
- Наличие перчаток, допущенных технической комиссией обязательно.
1 класс. Все этапы проходят по судейским перилам
Старт
Переправа по параллельным перилам
Переправа побревну
Траверс
Вертикальный маятник
Финиш
2 класс. Все этапы, кроме этапа «переправа по бревну» проходят по судейским перилам
Старт
Бег 50 м
Навесная переправа
Бег 50 м
Переправа по параллельным перилам
Переправа побревну:маятниковый переход с самонаведением ~5 метров
Траверс
Вертикальный маятник
Финиш
Условия дистанция - горная
1 класс
Старт
Подъем лазанием
Спуск поперилам (перила судейские)
Траверс (перила судейские)
Бег 50 м
Финиш
2 класс
Старт
Траверс
Подъем лазанием
Спуск поперилам (перила судейские)
Подъем по вертикальным перилам ( жумар) (перила судейские)
Спуск по перилам (перила судейские)
Узел «восьмерка»
Финиш
Условия дистанции -спортивное ориентирование
Общее количество КП – 15 шт
Соревнования проводятся взаданном направлении
КоличествоКП на дистанции по группам:
1 класс М - 12 Д - 10
2 класс М - 15 Д - 12
ПОЛОЖЕНИЕ
об открытых соревнованиях по спортивному туризму среди школьников
1.Цели и задачи.
Соревнования проводятся с целью пропаганды туризма, как активного вида отдыха и спорта, повышения тактического и технического мастерства участников, развития дружественных и деловых связей общеобразовательных школ города, выявления сильнейших команд и участников - новичков.
2.Руководство проведением.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Клуб «Планета». Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную Судейскую Коллегию и главного судью соревнований – Лыкову В.А. (судья 1 кат.)
3.Время и место проведения.
Соревнования проводятся 12 апреля 2015г. на полигоне клуба «Планета», улица 1-ой Конной Армии 4. Начало соревнований в 10.30.
4. Условия проведения.
Соревнования проводятся в соответствии с правилами по спортивному туризму, регламентом проведения спортивных соревнований по спортивному туризму по дисциплине дистанция – пешеходная и дистанция – горная, с «Правилами вида спорта «спортивное ориентирование» и условиями и положением данных соревнований.
4.1. Количество и класс дистанций.
Соревнования проводятся на 5-ти дистанциях:
дистанция пешеходная 1 класса,
дистанция пешеходная 2 класса,
дистанция горная 1 класса,
дистанция горная 2 класса
дистанция спортивного ориентирования (личная) в заданном направлении.
4.2. Участники соревнований и требования к ним.
В соревнованиях принимают участие команды общеобразовательных школ города Ростова-на-Дону и Ростовской области, а также команды спортивных клубов.
Состав команды 4 человека. Возраст участников от 10 до 17 лет.
К соревнованиям на дистанциях 1 класса допускаются спортсмены, не имеющие спортивных разрядов.
К соревнованиям на дистанциях 2 класса допускаются спортсмены,имеющие разряды, владеющие техникой самостраховки.
Все участники делегации должны иметь допуск врача, медицинский страховой полис и быть застрахованными.
4.3. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению.
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного снаряжения, поведение, дисциплину участников несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.
Участники должны иметь необходимое снаряжение для самостоятельного прохождения дистанции.
5. Программа соревнований.
12 апреля 2015 года:
До 9-30 – подача заявок,
09-50 – жеребьёвка
10-00 – показ дистанций,
10-30 – 11-30 - работа дистанции спортивного ориентирования,
11- 00 – 15-00 – одновременно работают дистанции пешеходная и горная,
16-00 – награждение победителей, закрытие соревнований.
6. Определение результатов.
Соревнования проводятся по бес штрафной системе. Личный результат определяется временем прохождения участником дистанции. Итоговое место участника определяется по сумме мест участника на 3-х дистанциях. Зачет раздельный по группам:
Группа Б — Сумма времени на дистанциях 1 класса: пешеходной и горной, а также дистанции спортивного ориентирования;
Группа А — Сумма времени на дистанциях 2 класса: пешеходной и горной, а также дистанции спортивного ориентирования;
Место команды на дистанции определяется по сумме времени прохождения дистанции участниками команды. Итоговое место команды определяется по сумме мест команды на 3-х дистанциях. Командный зачёт отдельный в каждой группе А и Б.
7. Награждение.
Команда-победитель в каждой группе награждается дипломом, участники – грамотами и призами. Команды-призеры в каждой группе награждаются дипломами, а участники – грамотами.
Победители и призёры в личном зачёте на пешеходной дистанции награждаются грамотами.
8. Финансирование.
Расходы по проведению соревнований проводятся за счет Клуба «Планета».
Расходы по участию команд несут командирующие организации.
Стартовый взнос с участника - 100 рублей.
9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация.
Прием предварительных заявок для участия в соревнованиях до 10 апреля 2015 г., телефон +79287687698 (Лыкова Валентина Андреевна), e-mail: lykova.valentina@inbox.ru / dorbun@mail.ru
Именная заявка подается в секретариат в день соревнований/
В мандатную комиссию предоставляются:
Именная заявка со спортивной квалификацией участников, установленной формой и визой врача о допуске к соревнованиям.
Полис обязательного медицинского страхования на всех участников.
Страховка от несчастного случая на всех участников.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Добавлены результаты!